[реклама вместо картинки]
АВТОСПУТНИК 3.2.8. build 28811 от Pocket Navigator MC-500 с поддержкой сервиса "Яндекс.Пробки":
Автоспутник v.3.2.8DV build 28394 для JJ320
Автоспутник v.3.2.8DV build 28473 адаптированный для JJ320 с "Яндекс.Пробки"
В обоих версиях названия каталога и запускающего файла адаптированны к Альтернативной оболочке 4.3
Автоспутник для xDevice MONZA Яндекс.Пробки v3.2.8 build 28394 Дата: 02.02.2010 Неплохо работает на JJ 2100Wide CE6.
Автоспутник 3.2.8 build 28048 для JJ320A4 CE6. Вылеченный
Автоспутник (3.2.6 build 27568) для WinCE6 в которой устранена ошибка открытия карт от Tele Atlas. Работает на А4.
Автоспутник для JJ-Connect Autonavigator v3.2.8 build 28168 CE5. Дата 08.12.2009 Без Яндекс пробок.
Автоспутник 3.2.8.28095 с Яндекс пробками. Опробована на JJ-320 c WinCE 5.0. (CE5)
Автоспутник 3.2.8 build 27990 for Pocket Navigator PN-4300 с Яндекс пробками. (CE5). Работает и на JJ320 CE5.
Автоспутник 3.2.6 build 3.2.6.27108 с поддержкой сервиса "Яндекс.Пробки"
Автоспутник 3.2.6 build 26847 с поддержкой сервиса "Яндекс.Пробки"
Автоспутник v3.2.6.26666 с поддержкой сервиса "Яндекс.Пробки"
Библиотеки для запуска АС WM2003 на WIN CE
Самостоятельная настройка принципа маршрутизации!
Всё, что для этого нужно – это открыть и подкорректировать файл router.txt обычным блокнотом.Цитата:
# Общие для всех карт параметры#"normalizer" = 0.0; # По основным магистралям
"normalizer" = 0.5; # Близко к оптимальному
#"normalizer" = 0.9; # По кратчайшему пути
"c" = 1; # не используется
"unit" = 1; # не используется
"junct" = 1.2; # вес Junction, из которого исходит ребро, не работает 21.08.2007
"scale" = 2; # увеличение scale уменьшает количество поворотов на маршруте
#"uturn" = 10; # умножается вес ребра и uturn_time и uturn_dist при развороте на то же ребро.
# "uturn_time" = 2000; # добавление времени (в неясных единицах) к маршруту в точке разворота.
"uturn_dist" = 4000; # добавление ребра определённой длины (в метрах) в точке разворота. Не работает 21.08.2007# ta_russia_*
"Freeways" = 0; # "Автострады"
"Main Roads" = 0.8; # "Главные Дороги"
"Other Roads" = 1.0; # "Другие Дороги"
"Local Connecting Roads" = 1.5; # "Местные Соединительные Дороги"
"Local Roads HI" = 1.7; # "Местные Широкие Дороги"
"Local Roads MI" = 1.9; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI" = 2.2; # "Местные узкие Дороги"
"Parallel Roads" = 2.2; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads" = 1.0; # "Дороги для разворота"
"Service & Parking Roads" = 9.0; # "Стоянки"
"Passageways" = 5.0; # "Проходы"
"Walkways" = 10.0; # "Пролазы %) "
"Pedestrian Zones" = 10.0; # "Пешеходные Зоны""Freeways Poor" = 3.0; # "Автострады, Плохие"
"Main Roads Poor" = 4.0; # "Главные Дороги, Плохие"
"Other Roads Poor" = 4.5; # "Другие Дороги, Плохие"
"Local Connecting Roads Poor" = 5.0; # "Местные Соединительные Дороги, Плохие"
"Local Roads HI Poor" = 5.5; # "Местные Хорошие Дороги"
"Local Roads MI Poor" = 8.0; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI Poor" = 10.0; # "Местные плохие Дороги"
"Parallel Roads Poor" = 5.0; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads Poor" = 4.0; # "Дороги для разворота"
"IPM" = 10.0; # "Дороги без покрытия"
"Main Roads LDM" = 10.0; # "Главные дворовые проезды"
"Other Roads LDM" = 10.0; # "обычные дворовые проезды"
"Local Roads HI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, хорошие"
"Local Roads MI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, плохие"У каждого типа дорог - есть свой коэффициент
Средний коэффициент дорог на маршруте стремится к значению "normalizer", то есть, чем больше "normalizer", тем короче маршрут и больше проездов по второстепенным дорогам (включая дворы)В зависимости от настроенной чувствительности к пробкам, к коэф.дороги прибавляется:
1,2 за каждую риску при красных пробках
1,0 за каждую риску при жёлтых пробках с белыми стрелками
0,6 за каждую риску при жёлтых пробках
0,05 за каждую риску при зелёных пробкахПримерный принцип прокладки:
Программа прокладывает множество маршрутов и выбирает маршрут с минимальным суммарным коэффициентом.
(Коэф.дороги + цвет пробки*колич.рисок)*расстояние.Параметры, которые я использую:
Чувствительность к пробкам – 2 риски
Принцип прокладки маршрута – оптимальный (значение "normalizer" = изменил с 0.4 на 0.5)
Изменил "Service & Parking Roads" = 9.0; # "Стоянки" (по умолчанию = 5.0)Дворовые проезды – поставил коэффициент 10.0
(в предыдущих релизах так и было, но в 3.2.7 build 27299 эти значения приравняли к 100.0 из-за того, что многие возмущались, что маршрут прокладывается по дворам при большой чувствительности к пробкам)
"Main Roads LDM" = 10.0; # "Главные дворовые проезды"
"Other Roads LDM" = 10.0; # "обычные дворовые проезды"
"Local Roads HI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, хорошие"
"Local Roads MI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, плохие"
[реклама вместо картинки]
Конвертер голосовых подсказок для АВТОСПУТНИК`а
«Аудио конвертер АВТОСПУТНИК» - это специальная программа, которая позволяет вам из собственного набора звуковых файлов сделать пакет звукового сопровождения к программе АВТОСПУТНИК версии 3.2 и выше. Подробная инструкция по подготовке собственных голосовых пакетов внутри.
Теперь официально и с пакетом звуковых файлов.
http://register.autosputnik.com/exchang … or_ogg.zip
PS: Специально для бронетанковых войск. При первом запуске пиратки выскакивает запрос ввести лицензионный код и активировать программу, что вы туда набьёте абсолютно не важно.
Отредактировано drony (08-06-2010 20:41:28)