Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » Разное (общие темы) » ПРОШУ ПОМОЧЬ c jj-320 CE 5.0 !


ПРОШУ ПОМОЧЬ c jj-320 CE 5.0 !

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здраствуйте у меня Навигатор jj-320 СE Core 5.0  - Очень нуждаюсь в вашей помощи .
RomVersion : 7ZA88C.YF.A.9.12
Processor: ATLASIII
RAM size: 64mb
Software Version: V2.0.0.7.15
Программа стоит "Автоспутник для jj autonavigator v.3.1.10.5_R_DV - map: jj_russia_0810_20081013"
Флэшка на 512 мб

Подскажите пожалуйста - Что мне сделать что бы полностью обновить навигатор ?
Какая разница в - RomVersion : 88C.YF.A.9.12, RomVersion : 88C.YF.T.8.4, RomVersion : 7DA88C5.YF.T.11.20
что из этих версий поновей и пойдет на моём аппарате ?
На какую обновлённую ПрограммУ рабочею пиратку можно перейти с рабочей новой картой?
Я новичок поэтому много не знаю надеюсь поможете .
Заранее большое спасибо !

Отредактировано polosko (28-01-2011 00:27:18)

2

polosko написал(а):

Какая разница в - RomVersion

Разница в том, что Для Вашего исполнения ЖиЖика подойдёт только тот, который у Вас и установлен. А с программой - читайте форум, выбирайте навигацию, можно несколько. У каждого есть "любимая" нав. прога. Многие здесь пользуют несколько программ. В фаворитах Навител, iGo (Primo), Гармин, Сити гид... Как ставить - подробно описано, а если что не понятно - спрашивайте, здесь обязательно помогут. Флешку купите побольше, гига на 4 хотя бы. А лучше определитесь с прогами, а затем и размер флешки под карты прикинете. У меня 8 гиг под завязку...
Всё имхо...

Отредактировано maxx2351 (28-01-2011 01:18:58)

3

maxx2351 - А какая Программа оптимальнее всего - к примеру на флэшку 4гб или 8гб - (и меня интересует какая программа стоит у вас) если есть возможность пообщаться в ICQ киньте пожалусто в мне в ЛС .

Хотел установить Навител (т.к. слышал что хорошая программа)  увы но так и не понял .