Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » HARDWARE (общие темы) » Не работает от автомобильной зарядки


Не работает от автомобильной зарядки

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

Привет,ребята! Навигатор прекрасно работает и заряжается от ПК,но не работает от автозарядки. Штатная из комплекта сломалась и купил новую.После этого всче и началось. Проверял на разных машинах и с разными автозарядками.Все одно и тоже. Не реагирует на кнопку включения,если включается,то экран моргает. Или вообще вместо картики полосы на весь экран.  Повторяю,от ПК все нормально...
  Может кто подскажет в чем дело?

2

У новой зарядки какие параметры?

3

А бог его знает,какие параметры.Может кто напишет, какие параметры зарядки нужны? А то я старую выкинул...

4

5 вольт 1.5 А - 2 А

5

Ну так они,как я понимаю,одинаковые все. Я имею ввиду автомобильные зарядки. Я купил зарядку с разъемом USB. Подключил к нему кабель соединения с ПК из комплекта. Думал все нормально должно быть. А вон как вышло... Может все-таки не та зарядка? Тогда какая подходит?

6

Такая же проблема - сгорела зарядка.

namut написал(а):

5 вольт 1.5 А - 2 А

А в комповом USB 5В и 0,5А - но работает. А от зарядника в 1А не работает (но заряжается в отключенном режиме, правда долго). Как такое может быть?

7

ST@S написал(а):

А в комповом USB 5В и 0,5А - но работает. А от зарядника в 1А не работает (но заряжается в отключенном режиме, правда долго). Как такое может быть?

Ты же не мерял действительно ли она 1А отдаёт, а написать можно что угодно. Да и сколько реально выдаёт комп тоже не факт, 0,5А или больше. ;) Сам сталкивался с навигаторами (HP iPAQ 316, Tibo V4150) которые от слабых зарядок заряжались сутками.

8

ST@S написал(а):

А в комповом USB 5В и 0,5А - но работает. А от зарядника в 1А не работает (но заряжается в отключенном режиме, правда долго). Как такое может быть?

1. Компьютерный USB может по факту дать до 4 ампер. У него 8 USB и далеко не на всех портах есть ограничение тока.
2. Китайские автозарядки с USB могут выдавать заниженное напряжение.
3. Попробуй разобрать зарядку и подтянуть к земле (лучше через резистор 1- 10 кОм) два сигнальных вывода USB (так делается у ПК)

9

Mik1441 написал(а):

3. Попробуй разобрать зарядку и подтянуть к земле (лучше через резистор 1- 10 кОм) два сигнальных вывода USB (так делается у ПК)

И чего? Должно заработать?

10

ST@S написал(а):

И чего? Должно заработать?

Нужно пробовать. Есть дивайсы, которые чувствительны к потенциалу на сигнальных проводах.

Но причина, я думаю, в другом. JJ потребляет в установившемся режиме не более 0.5 А. Но вот пусковой ток может достигать 2А. И если источник не обеспечивает такого тока, то внутренний стабилизатор JJ просто не заводится.  Не случайно собственный источник имеет 2, 5А.

Можно заставить работать JJ и от слабого источника, если зашунтировать выход последнего большим конденсатором (>1000 мкФ). Правда запускать такую систему нужно хитро. Сначала вставить в прикуриватель источник питания (чтобы зарядился кондюк), а потом подключить JJ.

11

Ок. Хватит ли зарядки с 1,5А тока или всё-таки купить с 2А, чтоб уж точно заработало?

12

ST@S написал(а):

Ок. Хватит ли зарядки с 1,5А тока или всё-таки купить с 2А, чтоб уж точно заработало?

Лотерея. Выигрышь процентов на 90. У меня и от 1А работает. Китай ведь тоже разный бывает.

13

Странно... я когда-то спрашивал - может ли jj-320 a4 кушать больше 0.5А - мне сказали, что нет.

В любом режиме он не должен потреблять больше 0.5А... если только нет механизма опознавания своей зарядки - а его - нет.
В противном случае можно просто пожечь ЮСБ порт. Ну и собственно, я уверен на 99%, что jj-320 не кушает больше 0.5А +/- допуски у ЮСБ... ибо соответствует спецификации.

Отредактировано MeRK (04-10-2010 00:57:37)

14

MeRK написал(а):

В противном случае можно просто пожечь ЮСБ порт. Ну и собственно, я уверен на 99%, что jj-320 не кушает больше 0.5А +/- допуски у ЮСБ... ибо соответствует спецификации.

Это правильно, но речь идет о пусковом токе. Внутренний источник JJ не заводится, если внешний источник не обеспечивает пусковой ток 1,5 - 2 А (при 0,5А рабочем).

Если во внешнем источнике тепловая защита, то это получается. Такие источники имеют большой пусковой ток.

Если защита электронная, то ограничитель срабатывает быстро. А порог, обычно на 30-50% выше максимального тока. Если ты возьмешь такой источник на 0,5 А то JJ просто не будет включаться. Не стартует внутренний стабилизатор

15

Mik1441 написал(а):

Попробуй разобрать зарядку и подтянуть к земле (лучше через резистор 1- 10 кОм) два сигнальных вывода USB

Разобрал зарядку, от которой навик не работает, там что-то подобное уже сделано - оба центральных контакта соединены с + или землей (тут не разобрался) через сопротивления.
И вообще, схема этого зарядника простая: пара конденсаторов, какая-то деталь (не знаю что такое, похоже на  транзистор - с 3-мя лапками), пара сопротивлений...  :dontknow:

16

Вот, нашел как эта штука с 3-мя лапками называется - кренка :)
типа такой http://www.casemods.ru/templates/images/texts/3_2152005.jpg

17

В родной зарядке что-то серьезнее напаяно: и катушка какая-то, и микробина...

18

Возможно имеет место война стандартов.
В старых навиках и сотовых телефонах рабочий ток не ограничивался и потребляемый ток превышал 500 мА. Для того, чтобы не разрушать USB ПК была сделана такая хитрость. В зарядниках сигнальные шины подтягивались к плюсу, чтобы отличать их от USB ПК, где шины подтянуты к земле. Навик контроллировал напряжение на сигнальных проводах и выключал зарядные цепи, если видел поддтяжку к земле (те при подключении к USB ПК).

Ситуация резко изменилась когда в моду вошел USB OTG. Там подтяжкой стали различать режимы Host и Device. У Хоста подтяжка к земле, у Дивайса к питанию. По спецификации предписано, когда устройство видит подтяжку к питанию, оно должно изменить режим питания - переключиться на автономный источник и перестать потреблять энергию от USB. Как видим логика противоположная.

В JJ частично реализована поддержка USB OTG и возможно он не будет заряжаться от источника, у которого сигнальные шины подтянуты к питанию.

19

ST@S написал(а):

Вот, нашел как эта штука с 3-мя лапками называется - кренка

Это слишком примитивеая зарядка! Во-первых лишнее напряжение будет рассеиваться на этой самой кренке и она будет греться как утюг, во-вторых велика вероятность её пробоя и попадание 12В напрямую в навигатор и как следствие смерть  ЖиЖика.
Ищи зарядку с импульсным преобразователем, в ней как правило вход и выход гальванически развязан, что более безопасно для навика, ну и греться она практически не будет.
Я купил зарядку за 200 руб с USB разьемом на ток 800мА, Жижик с ней работает прекрасно во всех режимах и она вообще не греется. Вскрыв её я обнаружил довольно навороченный импульсный преобразователь на паре микросхем, индуктивные фильтры и т.д., к стати в отличии от штатной зарядки она не дает помехи на радио.

20

ST@S написал(а):

Вот, нашел как эта штука с 3-мя лапками называется - кренка

Это что, у тебя такая микра в твоем источнике. Так она на 3,3 Вольта!

21

Я пользую зарядку от моторолы - у меня Л7 модель - всё очень давно и отлично работает!

22

Тут появилась мысль, что кренка в зарядке греется и отключается - в результате чего происходит постоянное включение/отключение и навик на заряжается. Завтра проверю это утверждение.

23

...потому что надо ограничить ток на КРЕНку балластным сопротивлением, тогда она не перегреется и не сгорит.

Отредактировано mfoma (04-10-2010 10:28:03)

24

ST@S написал(а):

что кренка в зарядке греется и отключается

Так это вроде настолько примитивная деталь, что она при перегреве только сгорать умеет

25

ST@S написал(а):

Тут появилась мысль, что кренка в зарядке греется и отключается - в результате чего происходит постоянное включение/отключение и навик на заряжается. Завтра проверю это утверждение.

Ты проверь лучше напряжение. К1234ЕН3 выдает на выходе 3,3В. JJ не работает от источника менее 4,5 В

26

Mik1441 написал(а):

Это что, у тебя такая микра в твоем источнике. Так она на 3,3 Вольта!

Нет, на фото не моя кренка - просто не знал, что вот это называется кренка.

jjconnect320 написал(а):

во-вторых велика вероятность её пробоя и попадание 12В напрямую в навигатор и как следствие смерть  ЖиЖика

вооот, этого и боялся. тогда бросаю всякие эксперименты и иду покупать

зарядку с импульсным преобразователем

.
Спасибо.

27

jjconnect320 написал(а):
во-вторых велика вероятность её пробоя и попадание 12В напрямую в навигатор и как следствие смерть  ЖиЖика

Бред! За 20 лет что занимаюсь ремонтом электроники не встречал ни разу!!!

28

ST@S написал(а):

иду покупать зарядку с импульсным преобразователем

Правильное решение.

Во первых у такой микросхемы электронный предохранитель ограничивающий пусковой ток на уровне 1,5 А. Это маловато для успешного запуска.

Во вторых, от большого пускового тока эта защита может сработать. Возвратить из этого состояния можно только перевыключением. А потом - сказка про белого бычка. Зациклимся
Думаю как раз твой случай.

В третьих, эта штука будет сильно греться. Может расплавиться пластмасса корпуса

Ну а насчет пробоя, у импульсного стабилизатора те же шансы.

29

Лично я далек от электроники... но может кто-нить померяет - сколько ток при запуске ЖЖ-ка?
При работе - видел.
Мне кажется... как не крути, а устройство не должно кушать больше чем 500мА.

Mik1441

Это правильно, но речь идет о пусковом токе. Внутренний источник JJ не заводится, если внешний источник не обеспечивает пусковой ток 1,5 - 2 А (при 0,5А рабочем).

Мне это непонятно...

30

MeRK написал(а):

Мне это непонятно...

Ну это примерно как запуск авто. Пока не раскрутится стартер, ток от аккумулятора около 200 А, а потом снижается до 50. Те же пропорции и здесь

31

Mik1441
Как же тогда работает жижик от аккумулятора без внешнего питания? :huh:
Слабая аналогия.

32

Вот Вы тут замарачиваетесь  :rain:
Старый жж320 А3, давно проверял, без аккума, от ПК - работает (включается нормально).
Учтите, что на автозарядке указан макс. ток нагрузки на зарядник.
На Жижике указано с расчётом - заряд аккума + работа навигатора + про запас - никто не будет указывать данные в притык - всегда с запасом. :mybb:

33

MeRK написал(а):

Как же тогда работает жижик от аккумулятора без внешнего питания?  Слабая аналогия.

Аккумулятор очень мощный источник питания. В импульсе он может дать до 5 А. Там ему еще помогает конденсатор большой емкости, который подключен параллельно.
Опять таки аналогия с авто. Есть конденсаторы для автомобиля, которые по емкости не очень велики, но обеспечивают кратковременно большие пусковые токи. Хорошо помогают в мороз, когда растет внутреннее сопротивление аккумулятора.
Импульсный источник питания JJ в момент запуска ведет себя как короткое замыкание. Внешний источник питания должен выдерживать это КЗ без ухода в ступор. Для этого у него должен быть солидный запас мощности

34

Mik1441
Я еще раз повторю... есть аккумулятор. От него ЖЖик запустился... подключают питание - куда ему эти 2А?
Нет аккумулятор - namut, говорит, что всё "ок". Я и не сомневался так-то.

2.5" винт при старте и тот в 2.5Вт укладывается.... А тут... батарейку зарядить не может? Да не смешите.

35

mfoma написал(а):

Бред! За 20 лет что занимаюсь ремонтом электроники не встречал ни разу!!!

И что, за 20 лет ты ниразу не встречал наглухо пробитую Кренку? Вот это действительно полный бред! Такие девайсы мне приносили чинить, только чинить там собственно нечего т.к. вся электроника выгорает полностью!

36

MeRK написал(а):

куда ему эти 2А?

2А ему нужно при включении, в течении 0.1 сек.Если источник не даст такой ток, то JJ не запустится.

Из собственного опыта.
Когда я мерил ток потребления у JJ,  амперметр с внутренним сопротивлением 0,5 Ома не позволял стартовать JJ. Стартанул только с 0,3 Ом.

Почему, да потому, что 2А на 0,5 Омах дают падение 1 В. При 4 Вольтах JJ  не стартует.
Если бы было по твоему, и JJ всегда потреблял 0,5 А, то падение на нем было бы 0,25 В. Это мизер.

Теперь вернемся к кренке. Эта микросхема ток в 1,5 А считает коротким замыканием. Срабатывает защита и микросхема вырубается. У аналоговых стабилизаторов защита практически мгновенная.

37

Mik1441
Я Вам в третий раз скажу... я не разбираюсь в электронике.
Но:
1. Я не вижу тут никаких механических частей... и не понимаю зачем нужен ток в 2А... почему нельзя без него!
2. Если ему надо 2А, то он может стартануть от аккумулятора... если он не подсевший в "0".
3. namut написал, что от компа без аккума работает. Мне очень редко попадались компы которые выдавали сильно больше 0.5А. Хотя в основном ноутбуки смотрел.
4. ST@S А в комповом USB 5В и 0,5А - но работает. А от зарядника в 1А не работает (но заряжается в отключенном режиме, правда долго). Как такое может быть?
ostapz Проверял на разных машинах и с разными автозарядками.Все одно и тоже. Не реагирует на кнопку включения,если включается,то экран моргает. Или вообще вместо картики полосы на весь экран.  Повторяю,от ПК все нормально...
Мне кажется, что 0.5А ему хватит... видимо дело в чем-то другом.

Возможно у ST@S выдается на заряднике сильно меньше 0.5А. Что у ostapz - не знаю.... если зарядок было много.

Отредактировано MeRK (05-10-2010 16:24:08)

38

MeRK написал(а):

А в комповом USB 5В и 0,5А - но работает. А от зарядника в 1А не работает

У меня на работе ноутбук на дух не переносит подключение JJ. Идет на перезагрузку.

В современных компах, источник питания для USB рассчитан на питание 8х USB, а это 4 А. Поэтому импульсный то в 2 А большинство из них выдерживает (если другие  порты не загружены).

39

Mik1441

Свернутый текст

У меня есть 2 ЮСБ-винта... в ноуте всего 3 ЮСБ порта.
Оба винта имеют ЮСБ кабели под 2 дырки. Правда у одного винта - кабель умный... с одной дырки только напругу берет... т.е. имеет сквозной разъем.

Так вот... один винт нормально стартует от одного ЮСБ порта... другой - фигово. Через раз на третий.... слышно вжик-вжик-вжик.
К ноуту цеплял жжик - всё гуд.

А вот на работе... когда подключал жжик к компу - один и тот же ЮСБ винт постоянно отваливался. Причем после переподключения не определялся - пока комп не перезагрузишь. ХЗ что такое... на компе 8 ЮСБ. ЖЖик втыкал во многие - эффект тот же... один и тот же винт через некоторое время отваливается.

40

MeRK написал(а):

Так вот... один винт нормально стартует от одного ЮСБ порта... другой - фигово. Через раз на третий.... слышно вжик-вжик-вжик.

Винты, еще худший потребитель, чем JJ. Там при раскрутке блинов стартовый ток очень велик. Не зря внешние винчестеры питаются от двух портов.

Многое зависит еще от шнуров. Приходится подбирать, когда потребитель много ест. А причина одна - тонкие провода в шинах питания. Некоторые потребители не стартуют. Все по одной причине - большой стартовый ток. Та же болезнь, что и у ЖЖ

41

Mik1441
Обычно менее 1А для последних 2.5". И многие нормально себя чувствуют на 1-м порту.
Допустим WD продает ЮСБ винты 2.5" у которых обычный провод - под 1 разъем ЮСБ... т.е. второй не требуется. МорскаяКалитка тоже продает винты с одним ЮСБ на шнурке.

42

ostapz
Поблемку свою решил? У меня по ходу на же штука приключилась.


Вы здесь » Народные навигаторы » HARDWARE (общие темы) » Не работает от автомобильной зарядки