Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » SOFTWARE (общие темы) » Вопрос по функционированию Garmin и Автоспутник


Вопрос по функционированию Garmin и Автоспутник

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Товарищи! Всем доброго времени суток! =)
Купил себе жижик с автоспутником в комплекте, установил оболочку от drony версии 4.2 для WinCE 6.0, предварительно обновив прошивку для Navitel 3.2.6 4212, поставил кучу навигационных програм в соответствии с инструкциями, которые даны на сайте. Все отлично, навител работает, но теперь стал тормозить Автоспутник, аж прям ужас и Garmin.
Если кто-нибудь сможет помочь буду очень благодарен

Девайс: JJ-Connect 320 с WinCE 6.0
Чип: YFAtlas4
Прошивка: 88A.320.JJ.YF.5.T.7.23

p.s/ извините, если задал вопрос не туда или некорректно, это потому что я новичек тут =)

Отредактировано yaru (03-06-2010 14:17:23)

2

yaru написал(а):

предварительно обновив прошивку для Navitel 3.2.6 4212, поставил кучу навигационных програм в соответствии с инструкциями, которые даны на сайте. Все отлично, навител работает, но теперь стал тормозить Автоспутник, аж прям ужас и Garmin.

Какая конкретно версия Автоспутника? Но мне кажется проблема всё же во флешке (если этот же Автоспутник сначало нормально работал)! Попробуйте её стандартными средствами винды проверить на ошибки. А ещё лучше по новой отформатировать  и записань всё ещё раз на неё!

3