Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » HARDWARE (общие темы) » Первое обращение в сервис (надеюсь последнее)


Первое обращение в сервис (надеюсь последнее)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
На следующей неделе повезу свой JJ CONNECT 320 на гарантийный ремонт!!!
Причина - перестал включаться!!! Совсем не регирует, на задней панеле включал, выключал, не помогает!!!
Покупал навигатор в Эльдорадо в мае месяце!!!
Вот вы мне подскажите, когда я его повезу, то нужно отдавать в полном комплекте, как был, со всеми кабелями и зарядным устройством??? С коробкой и прочим???
И не могут ли отказать в гарантийном ремонте по причине того, что у меня там на карточке сейчас стоит ломаный Автоспутник с ломаными картами (покупал то с Мегаполис, а стоит естественно Теле Атлас)!!! Оболочка правдв родная!!! Или как они это узнают, пока не включат его???
Не хочу отдавать зарядное автомобильное, я им КПК заряжаю, который на работе выдали, им пользуюсь с утра до ночи, вот и приходится подзаряжать каждый день!!!

2

Doberman
Насколько я помню свои походы в сервис, обычно всё лишнее вытаскивают. Сдаёшь тока сам апппарат, а что там на флешку залито никого не должно волновать. Там твоя конфиденциальная информация.

3

По опыту два приятеля сдавали ЖЖ 320 в сервис.
Оба получили новые навигаторы, через 2-3 недели.

Отредактировано Gazist1 (24-01-2010 21:43:35)

4

Я ОТДАЛ СВОЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!БЕЗ ФЛЕХИ!!!КО МНЕ ПРИДРАЛИСЬ Я ЕЕ КУДА ТО ДОМА ЗАКИНУЛ !!!ПОТОМ НАШЕЛ И ОТДАЛ!!! ОТДАЛ ЖЖ320 ЗАБРАЛ А4))))

5

Doberman написал(а):

Вот вы мне подскажите, когда я его повезу, то нужно отдавать в полном комплекте, как был, со всеми кабелями и зарядным устройством??? С коробкой и прочим???

На сколько я помню, да, могут прикопаться и потребовать наличие коробки. Не помню, правда, на сколько это законно.

По поводу флешки - скопируйте свой ломанный автоспутник (или карты, вернее), и перепишите на флешку всё как раньше было. Читалка для карточки есть в почти любом ноуте или в магазине за ~30 рублей.

semen1992, не пишите с капсом, пожалуйста.

6

Doberman написал(а):

Вот вы мне подскажите, когда я его повезу, то нужно отдавать в полном комплекте, как был, со всеми кабелями и зарядным устройством??? С коробкой и прочим???

Для того чтобы избежать лишних вопросов берите с собой все!
Но в ремонт отдайте лишь навигатор и без CD-карты с программой. Она ваша собственность и НОРМАЛЬНЫМ сервисменам она ни к чему (говорите, что программа зарегистрирована на сайте Мегаполис). На возможную претензию ответьте, что после “ремонта” будете проверять аппарат только с родной карточкой
Когда предложат ОБМЕН аппарата оставьте свои cd-карту и лицензионную карточку пользователя

Doberman написал(а):

Оболочка правдв родная!!! Или как они это узнают, пока не включат его???

Если проводили эксперименты с навигатором, то однозначно все увидят
Хорошо бы сделать откат (в прочем он у вас не включается)
Удачи!

Отредактировано JJVOD (26-01-2010 22:02:19)

7

А подскажите еще!
Если мне предложат заменить аппарат, то могу ли я отказаться от замены и забрать деньги???
А то я уже присматриваю JJ Connect 333 с датчиком освещенности!!!

Отредактировано Doberman (26-01-2010 23:41:07)

8

Doberman написал(а):

Если мне предложат заменить аппарат, то могу ли я отказаться от замены и забрать деньги???

В магазине в первые две недели да, в сервисном центре нет.

9

На этой неделе привез jj320 в Эльдорадо!!! Направили в сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом для Эльдорадо в моем городе!!!
Приехал в сервисный центр, отдал навигатор, всё остальное мне вернули, даже крепление на задней крышке навигатора, которое для лобового стекла!!!
Вообщем забрали только сам прибор без карты памяти!!! Сказали что будут его отправлять на ремонт в сервисный центр официального представительва JJ Connect!!! Он находится в соседнем городе!!!
Сказали прозвонить через 2-3 недели, если они раньше сами не позвонят!!!
!!!
О дальнейшем развитии событий потом обязательно отпишусь и расскажу чем всё закончилось!!!
Пока что я временно без навигации!!!

10

Kostik44 написал(а):

В магазине в первые две недели да, в сервисном центре нет.

Деньги за неисправный товар можно вернуть в течение всего установленного гарантийного срока на товар. Для этого необходимо обратиться в магазин где была совершена покупка с претензией на имя директора, в которой указать своё требование (вернуть уплаченную сумму за товар:ххх, по кассовому чеку №ххх или аналогичный новый). Необходимо сделать 2 экз. с датой, подписью и указанием должности принявшего претензию лица. На выполнение продавцом данного требования законом отводится 10 дней со дня подачи претензии. (Продавец должен провести все свои экспертизы в этот срок, несмотря на указание сроков в 21 и более дней). Если продавец не укладывается в 10 дней, то это его проблемы т.к. законом сроки проведения экспертизы не установлены. Если претензию не писать - товар автоматом отправляется на ремонт.

Doberman написал(а):

Направили в сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом для Эльдорадо в моем городе!!!

Это неправомерно. Продавец обязан взять товар. См.выше.

Doberman написал(а):

Сказали прозвонить через 2-3 недели, если они раньше сами не позвонят!!!

Максимальные сроки ремонта, установленные Законом "О защите прав потребителей" -45 дней.

Отредактировано eyebeam (05-02-2010 16:18:42)

11

Вчера звонили с сервисного центра и попросили привезти гарантийный талон, сразу его не брали, сказали не нужен!!! Теперь этот гарантийный талон будут также отправлять сервисный центр официального представительва JJ Connect, вслед за навигатором!!!
Итак, продолжаем ждать!!!
О дальнейшем развитии событий потом отпишусь!!!
-------
Эх, люди, пока мой зверек в ремонте, я уже мечтаю о новом навике!!!
Хоть бы мой не починили!!!
Хочу уже СЕ6 с новым приемником SirfAtlas IV
Все говорят, что он действительно НАМНОГО лучше ловит спутники!!!
Вообще хочу JJ Connect 333! Вот бы деньги отдали, обязательно бы его купил!!!
Интересно, а есть ли возможность поменяться с доплатой??? Я вам СЕ5, а вы мне А4!!!
Многим же не нравится А4??? Так что вы мучаетесь??? Я с вами с удовольствием поменяюсь!!!  :)
-------
Итак, сегодня наконецто позвонили мне с сервисного центра и сообщили, что мой навигатор ремонту не подлежит (как я и хотел кстати)!!! Его списали!!!
Теперь мне нужно приехать в сервисный центр, взять у них выписку, что зверь полностью умер и я имею право получить по гарантии новый прибор!!!
На выходных поеду в Эльдорадо получать новый навигатор!!! Как я и хотел мне теперь достанется А4 с новым приемником, как я и мечтал!!! Ура!!! Старой модели с СЕ 5.0 давно уже у них в продаже нет!!!
Буду юзать новую модель!!!
Как всё пройдет в самом Эльдорадо потом отпишусь!!!

12

Итак!!! Процесс замены навигатора в Эльдорадо!!! (полезно знать тем, кто говорит, что Эльдорадо плохой магазин)
Взяв выписку с сервисного центра, что мой зверек не подлежит ремонту по причине отсутствия запчастей я отправился в Эльдорадо!!! На входе, на ресепшене обозначил цель своего визита к ним!!!
Я предоставил им выписку, чек на товар и навигатор в полном комплекте, правда зарядное устройство для автомобиля подсунул левое, потому что от зверька очень уж оно мне нравится и подходит для других необходимых мне устройст!!! Прохляло!!!
Весть процесс оформления обмена занял пример минут 30, за эти полчаса я расписался два раза в заявлении, которое мне быстренько подготовили!!! Ходил гулял по магазину!!!
ВАЖНО!!! Если вы брали товар в кредит, то потребуется номер кредитного договора или другое подстверждение, что кредит за товар выплачен!!!
Когда процесс подходил к концу, меня попросили пойти выбрать себе любой товар на эту сумму!!!
Мне повезло, что именно в тот день, когда я приехал цена на JJ333 была снижена!!!
В результате отдав 320-й, который брал за 3499, я взял себе 333-й который с того дня стоит тоже 3499!!!
То есть обмен мне обошелся бесплатно, я ничего не доплачивал!!!
Продавец еще сказал, что раз я типа приобретаю товар, то мне положена акция и я могу взять флешку на 2 гига за 69 руб (реальная цена на нее 449)!!! Она мне была не нужна, у меня их уже полно, но повелся на халяву и взял, пусть будет!!!
Вообщем за всё время со мной очень вежливо, ни кривя рожей общались, всё объяснили, рассказали, сделали!!!
Остался очень доволен всей процедурой, думал меня встретят с недовольством!!! А такие все милы люди оказались!!!
Так что проблем с обменами в Эльдорадо нет, не бойтесь покупать товар у них, тем более, что цены у них одни из лучших!!!
На этом мои приключения заканчиваются!!!
Надеюсь мой рассказ вам был интересен и вы подчерпнули для себя из него что то полезное!!!
Спасибо за внимание!!!

Отредактировано Doberman (10-03-2010 21:52:54)

13

а чо мне делать если я флешку посеял? если воткну за место неё другую на 1gb не прокатит?  ну я незнаю где она....сразу после покупки вынул её и посеял нафик

14

Воткни любую флешку, какая есть, они там не шарят что именно должно стоять и к этому сильно не присматриваются!!!
Мне кажется должно прокатить, как у меня получилось с левой зарядкой от прикуривателя!!!

15

я ума не прилажу куда нести мой жижик... купил его в эльдорадо, дали кассовый чек и фирменный гарантийник JJ-connect , но там в списках нет сервисного центра в самаре :(
я так понимаю надо нести его в магазин где покупал?

16

Когда сломался ЖЖ (просто перестал включатся), отнёс туда где покупал (Эльдорадо), в службу сервиса. Предупредил что согласен на обмен, взяли без вопросов. Сказали будут отправлять в сервисный центр, за ответом через 2 недели. Спустя 2 недели расписываясь в бумагах прочитал в заключение: "На обмен. Неисправность неопределена, удаленность сервисного центра."

17

где в Москве сервисные центры JJ гарантийные ? В талоне указана несуществующая улица. телефон не берут
Дайте инфу из своего талона!

НУ , понимаю, праздники.

Отредактировано gri (12-05-2010 11:49:23)

18

Может кому пригодится. Сервисные центры по Москве,
взято из гарантийника

Нахимовский проспект, 32 т. (499) 124-20-53, (495) 740-32-69
ул. Школьная, 47 т. 660-51-81
ул. Бориса Галушкина, 17, т. 683-35-25, 686-16-02, 683-89-90
Ленинский проспект, 60/2.6, т. (499) 137-00-96, 137-00-26

19

vladimirur написал(а):

Может кому пригодится. Сервисные центры по Москве,
взято из гарантийника
Нахимовский проспект, 32 т. (499) 124-20-53, (495) 740-32-69
ул. Школьная, 47 т. 660-51-81
ул. Бориса Галушкина, 17, т. 683-35-25, 686-16-02, 683-89-90
Ленинский проспект, 60/2.6, т. (499) 137-00-96, 137-00-26

Сервисного центра в Москве уже НЕТ. Есть только приемный пункт:

"СЦ Эскада Сервис, приёмный пункт
Адрес: г. Москва,Сухаревская пл., д.1.
Телефон: 8 (495) 710-74-70
График работы: 10.00 - 19.00 (вых. Сб, Вс)"

В одном доме с "Адреналин"

20

НА самом деле ВЫх. ВС ,ПН -сегодня (отпросился с работы !!!) съездил бесполезно. И замаскировлись... и адрес как бы улица МАЛАЯ Сухаревская пл., д.1. ВСе для клиента, замечательная ЖЖ

Отредактировано gri (24-05-2010 11:52:38)

21

У меня опыт общения с ними (и с Адреналином) сугубо положительный. Рработали всегда в указанные часы. Когда встал вопрос возврата денег - вернули в пять мин. без проблем при том, что коробку я уже выбросил, а им хотелось и ее поиметь.

22

Сдал вчера. Сроки ремонта пообещали... мама не горюй. Посмотрим на результат.

23

А где поближе к Перми гарантийный сервис? В Екатеринбурге сказали, что гарантийным сервисом больше не занимаются. Писал на сайт jj-connect.ru - не отвечают...


Вы здесь » Народные навигаторы » HARDWARE (общие темы) » Первое обращение в сервис (надеюсь последнее)