Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » Разное (общие темы) » Что бы вы посоветовали новый JJ320 А4 или старый


Что бы вы посоветовали новый JJ320 А4 или старый

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

День добрый всем.
Я новичек и собираюсь купить JJ320/ Сегодня 12 сентября и есть возможность купить JJ-320 старый и новый (атлас-4).  в конце месяца поеду в Астрахань и хочу поставить Навител (правильный ли это выбор?).
Насколько я понял со старым можно делать все что захочешь, а вот с новым пока что проблемы.
Не могли бы вы подсказать что купить, чтобы потом за 3 дня поставить необходимое и в путь.
Особенно хочется услышать мнение администратора JJ320? так как он хотел разобраться с новым девайсом с начала Сентября.

2

dkoson написал(а):

День добрый всем.
Я новичек и собираюсь купить JJ320/ Сегодня 12 сентября и есть возможность купить JJ-320 старый и новый (атлас-4).  в конце месяца поеду в Астрахань и хочу поставить Навител (правильный ли это выбор?).
Насколько я понял со старым можно делать все что захочешь, а вот с новым пока что проблемы.
Не могли бы вы подсказать что купить, чтобы потом за 3 дня поставить необходимое и в путь.
Особенно хочется услышать мнение администратора JJ320? так как он хотел разобраться с новым девайсом с начала Сентября.

Ну пока не ответил администратор JJ-320, то отвечу я, выскажу так сказать своё мнение.
Я бы на Вашем месте купил бы старый вариант пока JJ-320 (и ещё лучше вариант 330 с WinCE5.0, так как будете иметь полноценный лицензионный Навител на нём в придачу, а не кастрированный Автоспутник, хотя это и не сильно принципиально с оболочкой).